Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 19 октября 2006 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Комфорт становится доступнее

С 1 сентября 2006 года «Росгосстрах-Столица» предложила своим клиентам обслуживание по программе автострахования «Престиж». Действие программы распространяется на круг страхователей по каско и программам «Росгосстрах-Дом» и «Росгосстрах-Квартира».

Участниками программы «Престиж» могут стать владельцы полисов добровольного страхования Росгосстраха со страховой суммой свыше 30 000 долларов США, либо со страховой премией больше 75 000 рублей, либо с суммарной страховой премией по договору каско и договору «Росгосстрах КВАРТИРА» («Росгосстрах ДОМ») с премией равной или больше 75 000 рублей.

Принципиальным отличием программы «Престиж» от традиционного страхования каско является оказание помощи при оформлении страхового события на месте и сопровождение клиента при урегулировании убытков.

«Программа «Престиж» гарантирует повышенный уровень комфорта при страховом обслуживании, – рассказывает руководитель Департамента автострахования «Росгосстрах-Столица» Юрий Романов. – Так по программе «Престиж» приём заявлений, независимая экспертиза, выплата страхового возмещения или направление на ремонт осуществляются на всей территории России. У нас уже было несколько реальных страховых случаев по данной программе, и страхователи были более чем удовлетворены уровнем сервиса».

Клиенты компании могут получить дополнительную информацию и уточнить условия присоединения к программе «Престиж» по телефону круглосуточного Контакт-центра (495) 540-55-55.

«Росгосстрах-Столица» - ведущая региональная компания системы «Росгосстрах». Компания несет ответственность по 1,7 млн. действующих договоров страхования. Клиентами компании являются более 10 тысяч субъектов хозяйствования в Москве и Московском регионе. В их числе подразделения крупнейших международных и российских компаний, таких, как «Байер», авиакомпания «Слевнефть», «САН Интербрю», «Связной» посольство США.

Сборы «Росгосстрах-Столица» в 2005 году по всем видам добровольного и обязательного страхования составили 6,1 млрд. руб., превысив сборы за 2004 год почти в 2 раза, выплаты по страховым случаям составили 1,8 млрд. руб.

Каждый день «Росгосстрах-Столица» выплачивает около 9 000 000 (девяти миллионов) рублей. Каждый час компания осуществляет более 14 выплат. В день заключается более 4600 договоров страхования.


  Все пресс-релизы за 19 октября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз